Суббота
18.11.2017, 15:22

Вы вошли как
Гость |
Группа "
Заглянувшие"
Приветствуем Вас
Гость | RSS














Дизайн сайта O-l-q-a

.
Главная
  Мой профиль   Выход

Музыкальная шкатулка






Меню сайта

Новости

Информация о сайте

Международное методическое объединение учителей музыки

Карта Созвездия

сайты учителей музыки ММОУМ

Музыкальная гостиная Владимира Синенко

Статьи, разработки, сценарии

Музыкальная шкатулка

Путеводитель по интернету

Практическое руководство

Создание музыки с помощью компьютера

Форум

Фотоальбом

Обратная связь










Категории
раздела


Музыка [47]Видео [118]
Презентации [140]Сценарии, разработки уроков [88]
Методика, планирование [76]Фонограммы песен [15]
Софт [1]Музыкальные сказки [16]
О России петь, что стремиться в храм... [12]Композитор Владимир Синенко [18]
Разработки, песни от автора
Внеклассная работа [24]Материалы для работы с особыми детьми (коррекционное обучение) [5]










Форум





















  • Новые
    комментарии





    К сожалению, пользователям, не участвующим в развитии сайта (материалы, финансовая поддержка), скачивание материалов недоступно.

    Не получается скачать фонограмму. очень нужна... пришлите на электронку пожалуйста kdk.novospasskoe@mail.ru


    Спасибо за оценку.
    Кое-что взято отсюда и для 9 Мая, а вообще у нас была немного другая композиция.











    Главная » Файлы » » Методика, планирование [ Добавить материал ]

    Тематическое планирование 5 класс
    [ Скачать с сервера (26.3Kb) · Скачать удаленно () · Скриншот ] 04.12.2014, 21:35
    5 КЛАСС Количество часов в год - 35
    Количество часов в неделю – 1 ч. Что роднит музыку с литературой. - 11ч. + резерв 4ч.
    Цель: создать условия для установления внутренних связей музыки с литературой.
    В программе рассматриваются разнообразные явления музыкального искусства во взаимодействии с художественными образами литературы (прозы, поэзии
    № урока
    Тема
    Дата
    Количество часов
    Тип урока
    Промежуточный и итоговый контроль
    Основные виды деятельности
    Примечания
    коррективы
    Метапредметные
    результаты
    1

    Что роднит музыку с литературой.


    Комбинированный,
    Метапредметный.

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование устойчивой мотивации к познавательной деятельности
    2.
    3.
    4.
    Вокальная музыка.
    Фольклор в музыке русских и чувашских композиторов. Чувашская народная сказка «Юрă»


    Комбинированный,
    Метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование творческих способностей через активные формы деятельности
    5.
    6.
    Жанры инструментальной и вокальной музыки.
    Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества.


    Комбинированный,
    Метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование навыков анализа, творческой активности и инициативности
    7.
    8.
    Всю жизнь мою несу Родину в душе.
    Писатели и поэты о музыке и музыкантах.


    Комбинированный,
    Метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование целостного восприятия окружающего мира
    9.
    10.
    Первое путешествие в музыкальный театр.
    Второе путешествие в музыкальный театр.


    Комбинированный,
    Метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ

    Формирование целостного восприятия окружающего мира
    11.

    Музыка в театре, кино, на телевидении.
    Третье путешествие в музыкальный театр. Мир композитора.


    Комбинированный,
    Метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ

    Формирование целостного восприятия окружающего мира
    12. 13.
    14. 15
    Резерв. Мои любимые школьные песни.



    Что роднит музыку с изобразительным искусством - 16ч. + резерв 4ч.
    Цель: создать условия для установления внутренних связей музыки с изобразительным искуством.
    Важно научить ребят понимать, что, слушая музыку, мы можем мысленно увидеть то, о чем эта музыка рассказывает, лишь тогда, когда наши зрительные представления будут возникать из самой музыки, без всякого искусственно фантазирования.
    Звучание музыки может вызывать в нашем воображении зрительные образы. Внимательно и сосредоточенно всматриваясь в произведения изобразительного искусства, мы нередко можем своим внутренним слухам услышать ту или иную музыку.
    № урока
    Тема
    Дата
    Количество часов
    Тип урока
    Промежуточный и итоговый контроль
    Основные виды деятельности
    Примечания
    коррективы
    Метапредметные
    результаты
    1.
    Что роднит музыку с изобразительным искусством


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование познавательного интереса к изучению нового.
    2.
    Небесное земное в звуках и красках


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.
    3.
    4.
    Звать через прошлое к настоящему


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование целостного восприятия окружающего мира.
    5.
    6.
    Музыкальная живопись и живописная музыка


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование целостного восприятия окружающего мира
    7.
    8.
    Колокольность в музыке и изобразительном искусстве


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.
    9.

    Портрет в музыке и изобразительном искусстве


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование целостного восприятия окружающего мира
    10.
    Волшебная палочка дирижера. Образы борьбы и победы в искусстве. Обобщение материала


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование мотивации к самосовершенствованию.
    11.
    Застывшая музыка


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование целостного восприятия окружающего мира
    12.
    Полифония в музыке и живописи


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование общекультурного понятийного аппарата.
    13.
    Музыка на мольберте


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование устойчивой мотивации к эмоциональному и духовному совершенствованию.
    14.
    Импрессионизм в музыке и живописи


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование познавательного интереса к изучению нового.
    15.
    О подвигах. О доблестях, о славе…


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование познавательного интереса к изучению нового.
    16.
    В каждой мимолетности вижу я миры. Мир композитора. С веком наравне


    Комбинированный
    метапредметный

    Слушание музыки, хоровое и сольное пение, анализ муз. фрагментов

    Формирование устойчивой мотивации к эмоциональному и духовному совершенствованию
    17. 18.
    19. 20
    Резерв. Мои любимые школьные песни.
    Категория: Методика, планирование | Добавил: Dizzy | Теги:
    Просмотров: 813 | Загрузок: 69 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0










    Администрация
    портала 
    рекомендует:

    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы








    Форма входа











    Поиск











    Статистика

    Сейчас в Созвездии: 2
    Заглянувших: 2
    Звездочек: 0





    Наверх 
    .
    sozvezdieoriona © 2017