Вторник
26.09.2017, 15:57

Вы вошли как
Гость |
Группа "
Заглянувшие"
Приветствуем Вас
Гость | RSS














Дизайн сайта O-l-q-a

.
Главная
  Мой профиль   Выход

Статьи, разработки, сценарии






Меню сайта

Новости

Информация о сайте

Международное методическое объединение учителей музыки

Карта Созвездия

сайты учителей музыки ММОУМ

Музыкальная гостиная Владимира Синенко

Статьи, разработки, сценарии

Музыкальная шкатулка

Путеводитель по интернету

Практическое руководство

Создание музыки с помощью компьютера

Форум

Фотоальбом

Обратная связь










Категории
раздела


Методика [30]Программы, планирование [17]
Разработки уроков [48]Сценарии [35]
Статьи [74]ФГОС [0]










Форум





















  • Новые
    комментарии





    К сожалению, пользователям, не участвующим в развитии сайта (материалы, финансовая поддержка), скачивание материалов недоступно.

    Не получается скачать фонограмму. очень нужна... пришлите на электронку пожалуйста kdk.novospasskoe@mail.ru


    Спасибо за оценку.
    Кое-что взято отсюда и для 9 Мая, а вообще у нас была немного другая композиция.








                                             


    Главная » Статьи » Разработки уроков

    Венские классики
    Дата_________Класс_________
    Тема урока: "Венские музыкальные классики"

    Предварительная работа:
    - знакомство с музыкальной культурой России, Украины, Белоруссии, Польши;
    - разучивание национальных песен;
    - изготовление методического оборудования (карты, светофоров);
    - подготовка портретов композиторов; видеофильмов о Вене и Гайдне.
    Используемое оборудование:
    • Музыкальный центр с аудио записями в дисках;
    • фортепиано;
    • телевизор;
    • DVD;
    • доска.
    Музыкальный материал:
    1. Гайдн. Квартет «Император»;
    2. Укр.н.п. «Калина»;
    3. Бел.н.п. «Перепелочка»;
    4. Гайдн. Квартет ре минор;
    5. Гайдн. «Мы дружим с музыкой».

    Ход урока:
    1.Орг. момент
    Учитель – Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжим наши музыкальные путешествия. Давайте вспомним, где мы с вами уже бывали.

    Уч-ки – Мы были в России, в Украине, в Белоруссии, в Польше, в Италии.

    2. Этап контроля и всесторонней проверки знаний
    Учитель – Давайте отметим на карте Европы маршруты наших путешествий.
    (Отмечают флажками столицы стран, с культурой которых знакомились). Я предлагаю вам вспомнить народные песни, которые мы разучивали.

    (Дети исполняют украинскую и белорусскую народные песни)

    3.Этап подготовки к усвоению нового материала Учитель – Сегодня мы с вами посетим новую страну. Это будет Австрия. Хотите ли вы увидеть столицу Австрии город Вену?
    (Просмотр видео фильма «Путешествие в Вену)

    Учитель – Что в этом городе вам понравилось больше всего? (Ответы детей). Чтобы наше путешествие продолжилось, посмотрите на доску и подумайте, значения каких слов вы не знаете.

    (Дети выделяют слова «венские классики», «квартет», Гайдн)

    4.Этап усвоения новых знаний Учитель – Сейчас каждый ряд самостоятельно при помощи справочной литературы должны найти и понять значения выделенных нами слов.

    (Учитель раздает справочники и энциклопедии. Дети работают в течение 5 минут).

    Учитель – Каковы же результаты работы? Кого же называют венскими музыкантами классиками?

    (Дети сообщают о результатах своих исследований)

    Ученики – Венскими музыкальными классиками называют Й. Гайдна, В.А. Моцарта и Л. Бетховена.

    Учитель – Правильно! Австрия, Вена дали миру много великих музыкантов. Это и Ф. Лист, Ф. Шуберт, И. Штраус и многие другие. Сегодня мы познакомимся с творчеством Йозефа Гайдна. Посмотрите о нем видеофильм.

    (Дети смотрят видеофильм о Й. Гайдне).

    5.Этап закрепления новых знаний .Учитель – Послушайте квартет Й Гайдна ре минор. Ваша задача не только внимательно послушать это произведение, но и подумать о его настроении, скорости звучания, об его особенностях исполнения.

    (Слушание квартета ре минор, анализ произведения с применением «светофоров»).

    6. Разучивание песни.Учитель – В репертуаре столь известного композитора, которого называют «Отцом симфоний и квартетов» есть и произведения малых форм – это песни. И одну из них сейчас вы услышите, и мы начнем её разучивать. Текст её у вас на столах.

    (Учитель исполняет песню, и дети начинают её разучивание).

    Учитель – Работу над этим произведением мы продолжим на следующем уроке.

    7.Этап обобщения и систематизации новых знаний .Учитель – А сейчас давайте вспомним, что нового мы узнали сегодня
    Что было интересным? Что не понравилось? Что понравилось? Наше путешествие завершено, мы дома. Продолжим путешествие в следующий раз.
    В заключении я предлагаю отобразить свое настроение о прошедшем уроке в смайликах.
    (Дети рисуют рожицы смайликам и приклеивают их на доску).

    Учитель – Молодцы! Вот эти портреты Й. Гайдна вам в подарок о сегодняшнем уроке. Пусть этот портрет станет началом вашего фотоальбома портретов великих людей.
    8. Этап рефлексии учебной деятельности
    9. Информация о домашнем задании.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: 04052002 (25.03.2013) | Автор: Гюльсина Шамильевна E
    Просмотров: 3233 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]










    Администрация
    портала 
    рекомендует:

    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы








    Форма входа











    Поиск











    Статистика

    Сейчас в Созвездии: 1
    Заглянувших: 1
    Звездочек: 0





    Наверх 
    .
    sozvezdieoriona © 2017